Профессиональные солнечные монтажные системы для жилого и коммерческого использования

Компания Xiamen Starwin Solar Technology Co., Ltd является производителем высококачественных систем крепления солнечных батарей для жилых, коммерческих и коммунальных предприятий. Нашей основной продукцией являются системы крепления на крыше, системы крепления навесов для автомобилей, плавающие солнечные фотоэлектрические системы крепления, солнечные фотоэлектрические системы крепления и У нас есть собственные заводы, которые находятся под строгим контролем и обеспечивают высокое качество для вас. Кроме того, наша команда по исследованиям и разработкам может предоставить вам профессиональные и инновационные решения по установке солнечных батарей по вашему запросу. Наши преимущества: 1. Собственный завод: строгий контроль качества, конкурентоспособные цены и быстрые сроки поставки 2. Срок гарантии: 10 лет гарантии и более 20 лет срока службы 3. Низкая стоимость и быстрая установка: Кронштейны предварительно собраны в наша фабрика впереди, что может значительно сэкономить ваши человеческие затраты и время установки. 4. Хорошее обслуживание: мы можем сделать предложение за один день, с любезным и искренним обслуживанием.

  • Проект установки солнечной энергии мощностью 1,1 мВт в городе Камису, префектура Ибараки, Япония, декабрь 2019 г.
  • Наземный солнечный проект в префектуре Мие, Япония, октябрь 2019 г.
Hовости
  • Где и когда следует использовать солнечную систему

    Солнечные технологии преобразуют дневной свет в электричество либо с помощью панелей электрических явлений (PV ), либо с помощью зеркал, концентрирующих излучение. Эта энергия будет использоваться для выработки электроэнергии или храниться в батареях или тепловых накопителях. Солнечные системы для монтажа на крыше поглощают и преобразуют насыщенные энергией фотоны естественного дневного света в полезный тип энергии. системы солнечных батарей обычно называют фотоэлектрическими или электрическим явлением, солнечными энергетическими системами. Домашняя установка высококачественной системы солнечной энергии уменьшит или устранит зависимость от коммунальной сети, которая обеспечивает электричеством легкий вес, обогрев, охлаждение и эксплуатацию вашего дома. Установки бытовых солнечных энергосистем приводят к чистой, возобновляемой энергии, которая требует минимального обслуживания с экономией, которая может окупить первоначальные инвестиции ровно через несколько лет!

    27-12-2022
  • Солнечная энергия против традиционной энергии, за кем будущее?

    Солнце может быть исключительным источником жизненных сил, поскольку оно возобновляемо и быстро доступно. Современные достижения в области механики увеличивают зависимость от солнечной энергии за счет снижения прямых затрат и повышения эффективности вспомогательных систем, работающих на солнечной энергии. По сравнению с прошлым, стоимость солнечных элементов, которые преобразуют энергию света в энергию, в настоящее время более разумна. Все больше компаний поставляют большие объемы солнечных элементов, а их создание упрощается благодаря современным изобретательным планам солнечной энергетики. Итак, почему солнечная энергия — будущее электричества?

    22-12-2022
Сямынь Старвин солнечные технологии Лтд.

STARWIN SOLAR - это высокотехнологичное предприятие, которое объединяет исследования и разработки, производство и маркетинг солнечных монтажных систем для жилых, коммерческих и коммунальных предприятий. У нас есть собственный завод по производству алюминиевых профилей, расположенный в Чжанчжоу, Фуцзянь. Качество на первом месте - это то, что мы ценим больше всего. Наша продукция экспортируется по всему миру, существующие клиенты прибывают из таких стран, как: Япония, Филиппины, ОАЭ, Великобритания, Австралия и другие азиатские страны. Мы искренне надеемся, что есть шанс поработать и с вами.

Детали

Professional Solar Mounting Systems For Residential And Commercial Use

Xiamen Starwin Solar Technology Co.,Ltd is a manufacturer of high quality solar mounting systems for residential, commercial and utility scale customers.Our main products are roof mounting system, carport mounting system, ,floating solar photovoltaic mounting system, solar photovoltaic mounting system and agricultural solar PV mounting system,etc.We have our own factories which can be strictly controlled and ensure high quality for you.Also our R&D team can provide professional and innovative solar mounting solutions for you at your request. Our Advantages: 1.Own factory:Strictly quality control, Competitive price and Fast delivery time 2.Warranty time : 10 years' warranty and over 20 years' service life 3.Lower cost & fast installation: Brackets are pre-assembled in our factory ahead, which can highly save your human cost & installing time . 4.Good service:We can issue a quote in one day, with kindly and sincere service.

  • 1.1mw Solar Mounting Project In Kamisu City, Ibaraki Prefecture ,Japan in December ,2019
  • Ground Solar Project In Mie Prefecture Japan in October ,2019
News
  • Why do I need a solar mounting system instead of using traditional power?

    Solar mounting systems are used to fix solar panels on surfaces like roofs, on the surface of water bodies and building terraces, or the ground. These mounting systems generally enable the fixation or fitting of solar panels on roofs or as part of the structure of the building. Solar mounting systems use solar power to generate and provide electricity to homes.

    20-09-2022
  • Do Solar Panels Have to Be on the roof?

    When it comes to sun-based boards, one of the foremost common questions individuals inquire about is whether or not they got to be introduced on the roof. The reply? It depends. There are masters and cons to introducing sun-based boards in different areas, so it’s significant to weigh all your choices sometime recently choosing. In this article, we are going to see a few of the aces and cons of having sun-oriented boards on the roof versus other locations. Do sun-based boards need to be introduced on the roof?

    12-09-2022
Xiamen Starwin Solar  Technology Co.,Ltd

STARWIN SOLAR is a high-tech enterprise that integrates R&D, production and marketing of Solar Mounting System for residential, commercial and utility scale customers. We have our own aluminum profile factory located in Zhangzhou, Fujian. Quality first is what we value most. Our products are exported to all over the world,existing customers come from countries like: Japan, Philippines, UAE, UK, Australia and other Asian countries. We sincerely hope that there is chance to work with you too.

Details